220033, Республика Беларусь,
г. Минск, Партизанский пр-т, д.8.
Тел./факс: +375 (17) 202-71-25
e-mail: info@annette.by


Ароматические подделки
Annette - натуральная косметика » Статьи » Ароматические подделки
19.08.2016
  • Этикетка-адвокат. Кричащие, «сочащиеся» тотальной пользой этикетки выполняют роль защитника заведомо низкого качества содержимого флакона. В соответствии с международными стандартами этикетка не должна содержать рекламной информации. Множество компаний, обычно зарабатывающих на продаже эфирных масел «сугубо собственного разлива», как правило, наклеивают этикетку, которая маскирует низкое качество продукта объяснениями типа: «экологически чистое масло», «масло для профессиональной ароматерапии», «самое качественное масло» и пр. Этикетки уверенных в своем качестве производителей стандартны и лаконичны: 100% pure, 100% artifisches (essentail) oil (100% чистое; 100% эфирное масло), ибо такие масла вне зависимости от применения (профессионального или непрофессионального) не способны никому причинить вреда.

 

  • «Масла для ароматерапии» − группа препаратов, состоящих из смеси эфирного масла (10-15%) с минеральными, растительными маслами или спиртом (85-90%). «Это не фальсификация, если ярлык на бутылочке явно утверждает, что в ней смешанное масло, готовое к употреблению. Если, с другой стороны, смесь продается как эфирное масло, ее обычно квалифицируют как фальсификацию».

 

  • Флаконные метаморфозы. По международным стандартам, пузырек должен быть из темного стекла (50% затемнения) с дозиметром на горлышке. Оптимальная расфасовка качественных эфирных масел − по 10 мл, за исключением особо ценных (роза, жасмин, нарцисс, мимоза, вербена,
    тубероза − 1мл). Такая расфасовка логична, ведь настройка аппаратов по розливу эфирных маселт настолько дорогостоящая процедура, что прибавляет к стоимости эфирного масла еще 30-50%. Если компания меняет фасовку недорогих эфирных масел (например, грейпфрут − 2; 5; 10; 20 мл), значит, дорогостоящая процедура дифференцированного розлива не влияет на копеечную стоимость содержимого, как говорится: «Ноль, умноженный на число, равняется нулю». Основная цель такого розлива − соответствие цены товара разным размерам кошелька.

 

  • Товар по сходной цене. Логично, что крупные производители эфирных масел имеют самые выгодные цены на сырьевом рынке. Мелкие компании выступают как дистрибьюторы крупных, приобретая эфирные масла по более дорогой цене − закон рынка. Если продавец ароматов − мелкая компания, то цена качественных эфирных масел всегда выше, чем у эфиромасличных олигархов. Конкурентоспособные цены маленьких компаний возникают только при понижении качества продукта: вот здесь и появляются разбавители, синтетические душистые вещества и т. п. Стоимость эфирных масел зависит от стоимости сырья, от экологических ограничений на производство (сандал), от метода получения эфирного масла: анфлераж (жасмин) − гораздо более дорогостоящая процедура, чем возгонка паром (мелисса), которая, в свою очередь, дороже прессинга (кожурные масла − лимон, мандарин).

 

  • «Хоть горошком назови...» Использование торговой марки известной фирмы для «раскручивания» никому неизвестного продукта, как правило, местного производства − обычная форма подлога, встречающаяся в базарной торговле. Если всем известна репутация Nicon, создающего фототехнику высокого качества, то именно поэтому какой-нибудь производитель Гадюкин будет уверять покупателя, что все устройство его «мыльницы» состоит из сплошь «никоновских» деталей и собрано по усовершенствованным («никоновским» же) схемам. Наивность − украшение юности, но не повод для «впаривания» просроченного гуталина с громким названием «Нина Риччи» на крышке.

 

Существует огромное количество методов и уловок, с помощью которых недобропорядочные компании надеются продать некачественный товар и, к сожалению, этого не всегда можно избежать. Однако,если Вы будете предельно внимательны и достаточно осведомлены, то врятли попадетесь на крючок нечестных предпринимателей.



← предыдущая новость   архив новостей   следующая новость →